Номер заказа СДЭК - это уникальный идентификатор, позволяющий отслеживать посылку на всех этапах доставки. Рассмотрим основные способы получения этого номера.
Содержание
1. Где найти номер отправления СДЭК
1.1. В электронных документах
- В SMS-уведомлении от отправителя или СДЭК
- В электронном письме с подтверждением заказа
- В личном кабинете интернет-магазина, где был сделан заказ
- В мобильном приложении магазина (раздел "Мои заказы")
1.2. В бумажных документах
Чек от отправителя | Номер указывается в верхней части документа |
Накладная СДЭК | 14-значный номер в формате "СДЭК-XXXXXXXXXXXX" |
Транспортная накладная | Указывается в разделе "Идентификатор отправления" |
2. Как узнать номер без документов
- Обратиться к отправителю (продавцу) - запросить номер отправления
- Позвонить в службу поддержки СДЭК по телефону 8-800-250-04-05
- Проверить в личном кабинете на сайте cdek.ru (если есть регистрация)
- Использовать поиск по номеру телефона получателя в приложении СДЭК
3. Формат номера СДЭК
Стандартный номер заказа СДЭК состоит из:
- Префикса "СДЭК-" (может отсутствовать в некоторых системах)
- 14 цифр (первые 8 - дата принятия заказа, последние 6 - уникальный номер)
- Пример: СДЭК-20240615123456
4. Что делать, если номер не найден
- Проверить правильность ввода - возможна опечатка
- Убедиться, что прошло достаточно времени с момента оформления заказа
- Подождать 1-2 часа - возможно, данные еще не внесены в систему
- Проверить спам-папку на наличие писем от СДЭК
Зная номер отправления СДЭК, вы сможете отслеживать статус доставки на официальном сайте или через мобильное приложение курьерской службы.