ГИС ЖКХ – это государственная информационная система, предназначенная для взаимодействия граждан с организациями в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Иногда возникает необходимость отозвать поданное обращение. Рассмотрим, как это сделать.

Содержание

1. Когда можно отозвать обращение

Отозвать обращение можно в следующих случаях:

  • Обращение еще не принято к рассмотрению.
  • В обращении допущена ошибка, и требуется исправить данные.
  • Проблема, указанная в обращении, уже решена.

2. Способы отзыва обращения

2.1. Через личный кабинет ГИС ЖКХ

Если обращение было подано через личный кабинет на портале ГИС ЖКХ, отозвать его можно следующим образом:

  1. Авторизуйтесь в личном кабинете.
  2. Перейдите в раздел "Мои обращения".
  3. Найдите нужное обращение и откройте его.
  4. Если статус обращения позволяет его отозвать, нажмите кнопку "Отозвать".

2.2. Через обращение в службу поддержки

Если в личном кабинете нет возможности отозвать обращение, можно написать в службу поддержки ГИС ЖКХ:

  • Укажите номер обращения и причину отзыва.
  • Приложите подтверждающие документы (если необходимо).

3. Что делать, если обращение уже в работе

Если обращение уже принято к рассмотрению, отозвать его может быть сложнее. В этом случае рекомендуется:

  • Связаться с организацией, которая занимается рассмотрением.
  • Объяснить причину отзыва и попросить закрыть обращение.

4. Возможные сложности

ПроблемаРешение
Нет кнопки "Отозвать" в личном кабинетеОбратиться в поддержку ГИС ЖКХ
Обращение уже обрабатываетсяСвязаться с ответственной организацией

5. Заключение

Отзыв обращения в ГИС ЖКХ возможен, но зависит от его статуса. Лучше всего действовать через личный кабинет или службу поддержки. Если обращение уже в работе, следует напрямую связаться с организацией, которая его рассматривает.

Запомните, а то забудете

Другие статьи

Как оплатить ЖКХ без комиссии и прочее