Кэшбэк в Ozon - это возврат части потраченных средств в виде баллов, которые можно использовать для следующих покупок на маркетплейсе. Процесс начисления кэшбэка имеет определенные сроки и условия.

Содержание

Общие условия начисления кэшбэка

Кэшбэк начисляется при соблюдении следующих условий:

  • Заказ должен быть полностью оплачен
  • Товар должен быть получен покупателем
  • Не должно быть возврата или отмены заказа

Сроки поступления кэшбэка

Тип кэшбэкаСрок начисления
Стандартный кэшбэк Ozon1-3 рабочих дня после получения заказа
Кэшбэк по акциямДо 7 рабочих дней после получения заказа
Кэшбэк от банков-партнеровДо 30 календарных дней (зависит от банка)

Факторы, влияющие на сроки

  1. Способ оплаты (начисление может отличаться для разных платежных систем)
  2. Наличие возвратов или спорных ситуаций по заказу
  3. Участие товара в специальных акционных предложениях

Где можно увидеть начисленный кэшбэк

  • В личном кабинете Ozon в разделе "Бонусный счет"
  • В мобильном приложении во вкладке "Профиль"
  • В истории операций по бонусному счету

Что делать, если кэшбэк не пришел

Если кэшбэк не был начислен в указанные сроки:

  1. Проверьте условия акции или предложения
  2. Убедитесь, что прошло достаточно времени с момента получения заказа
  3. Обратитесь в службу поддержки Ozon с номером заказа

Важная информация

Кэшбэк начисляется только за ту часть заказа, которая была оплачена деньгами. При оплате баллами или подарочными сертификатами кэшбэк не начисляется. Размер кэшбэка может отличаться для разных категорий товаров.

Запомните, а то забудете

Другие статьи

Как поменять карту на Ozon и прочее